Как вести себя с ребенком:
-
показать ребенку его новый статус (он стал большим);
-
не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые
-
дни;
-
обратить внимание на положительный климат в семье;
-
следует снизить нервно-психическую нагрузку;
-
сообщить заинтересованным специалистам о личностных осо¬-
-
бенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.;
-
при выраженных невротических реакциях не посещать учреж¬-
-
дение несколько дней.
Как НЕ надо:
-
отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;
-
не обращать внимания на видимые отклонения в поведении
-
ребенка;
-
препятствовать контактам с другими детьми;
-
увеличивать нагрузку на нервную систему;
-
одевать ребенка не по сезону;
-
конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.